Киржач
Ваш город Киржач?
Резюме № 3992792
Обновлено 11 октября 2021
no-avatar
Директор по персоналуБыл вчера в 16:02
По договорённости
59 лет (родился 17 августа 1964), cостоит в браке, есть дети
Киржачготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 40 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Директор по кадрам

    ООО "СК", Петушки

    Обязанности:

    • Участие в управлении холдингом на стратегическом уровне: - участие в разработке бизнес-планов; - разработка кадровой политики холдинга, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития и мер по ее реализации; - анализ эффективности и коррекция кадровой политики организаций, входящих в холдинг (на основе анализа рынка труда, текучести кадров, удовлетворенности оплатой труда и нематериальным стимулированием, а также на основе анализа социально-психологического климата в трудовых коллективах); • Организация мероприятий по организационному развитию: - подготовка предложения по оптимизации структуры управления; - разработка и утверждает штатного расписания; • Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом. • Организация работы по обеспечению организаций необходимым персоналом: - анализ потребности в персонале; - контроль мероприятий по поиску и отбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и иными способами; - контроль укомплектования организаций персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием; • В области мотивации и стимулирование персонала: - организация разработки систему мотивации персонала, - организация развития систем оплаты труда, - анализ и коррекция систем мотивации персонала. • Работа по поддержанию в актуальном состоянии системы оценки и аттестации персонала: - разработка систем оценки персонала; - формирование моделей компетенций для различных категорий работников; - разработка критериев оценки при приеме на работу, организации обучения, оценки и аттестации персонала, а также при включении сотрудников в кадровый резерв; - анализ результатов оценки и аттестации персонала. • Организация работы по повышению профессионального уровня работников • Участие в формировании корпоративной культуры. • Участие в работе по бюджетированию расходов на персонал; • Руководство структурными подразделениями предприятий, обеспечивающими управление персоналом.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Промышленная группа "АвтоКом", Самара

    Обязанности:

    • разработка кадровой стратегии и кадровой политики холдинга; • выработка единых подходов в планировании потребности в персонале на предприятиях Холдинга; • координация работы кадровых служб предприятий по оптимизации численности персонала и организационно-штатной структуры; • контроль за разработкой систем мотивации в соответствии с целями предприятий; • участие в разработке системы мотивации топ-менеджеров Холдинга на основе KPI; • организация работы по обучению и развитию персонала, работы с резервом кадров на предприятиях Холдинга; • разработка методик оценки эффективности и результативности деятельности кадровых служб предприятий Холдинга.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель исполнительного директора по персоналу

    ОАО "Калужский завод автомобильного электрооборудования", Калуга

    Обязанности:

    • разработка кадровой стратегии и кадровой политики в соответствии со стратегией и целями предприятия, организация их реализации; • организация планирования потребности в персонале; • руководство работой по оптимизации численности персонала, совершенствованию организационной структуры предприятия; • разработка, защита и контроль исполнения бюджетов; • контроль за деятельностью по нормированию труда, разработке норм труда на вновь вводимые (измененные) операции и процессы;. • участие в деятельности по оптимизации трудовых процессов, внедрению элементов «Lean production»; • организация работы по обучению персонала, работы с резервом кадров; • разработка локальных нормативных актов, стандартов и процедур по вопросам управления персоналом; • руководство согласительной комиссией при подготовке проекта коллективного договора со стороны работодателя, работа по организации взаимодействия с профсоюзной организацией; • организация работы по укреплению трудовой дисциплины на предприятии; • внедрение новых форм материальной и нематериальной мотивации работников; • организация деятельности по информированию работников; • подготовка и прохождение сертификационного аудита бизнес-процесс "Управление персоналом" по ISO 9001; • руководство кадровой службой предприятия (отдел кадров, ООТиЗ, редакция газеты); • взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Кинешма Аутомотив Компонентс", Кинешма

    Обязанности:

    • руководство кадровой службой предприятия (отдел кадров, ООТиЗ); • организация работы по комплектованию предприятия необходимым персоналом, в том числе - с использованием схем аутсорсинга и аренды персонала; • обеспечение процесса унификации HR стандартов и процедур при реорганизации Компании в форме слияния; • разработка и внедрение локальных нормативных актов, методик, процедур по вопросам управления персоналом; • формирование системы учета рабочего времени на предприятии; • подготовка и прохождение сертификации по ISO-9001; • участие в разработке и внедрении Положений о премировании персонала; • участие во внедрении безналичной системы оплаты труда; • разработка и внедрение новых форм материальной и нематериальной мотивации.
    • Июнь 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор по кадрам и безопасности

    ОАО "Скопинский автоагрегатный завод"

    Обязанности:

    • разработка кадровой стратегии и кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией и целями предприятия, организация их реализации; • планирование потребности в персонале, обеспечение комплектования персоналом необходимой квалификации; • организация работы дирекции по кадрам и безопасности (состав: отдел кадровой политики с учебным пунктом, ООТиЗ, юридический отдел, общий отдел, штаб ГО, ВУС, отдел охраны собственности, медико-санитарная часть, цех общественного питания). • организация разработки и контроль за исполнением бюджета дирекции • разработка технического задания и руководство проектом по внедрению автоматизированного учета рабочего времени и интеграции его в модуль начисления заработной платы; • руководство проектом по внедрению 1С: ЗУП 8.0; • организация деятельности по оптимизации трудовых процессов, повышению производительности труда; • организация работы по обучению и развитию персонала; создание, лицензирование, формализация и организация деятельности учебного центра предприятия (обучение и переподготовка рабочего персонала более чем по 100 профессиям и специальностям); организация взаимодействия с профильными учебными заведениями по вопросам подготовки и переподготовки кадров; • разработка и внедрение новой системы оплаты труда для рабочих основного производства на основе ежедневной оценки деятельности; • взаимодействие с профсоюзами; руководство благотворительной деятельностью; организация культурной и спортивно-массовой работы на предприятии; • подготовки и прохождение сертификационных и контрольных аудитов СМК на соответствие требованиям стандарта ISO-9001; внедрение СМК по стандарту ISO/ТУ 16949 (с нуля до получения сертификата, прохождение аудитов) в качестве владельца процесса "Управление персоналом"; • разработка и внедрение стандартов, процедур и методик бизнес-процесса.
    • Сентябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора по безопасности и правопорядку

    ОАО "Скопинский автоагрегатный завод"

    Обязанности:

    • разработка и реализация концепции безопасности предприятия • сбор, обобщение и анализ данных о состоянии оперативной обстановки и выработка предложений руководству предприятия по вопросам безопасности • руководство подразделениями безопасности предприятия • организация взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам обеспечения безопасности предприятия
    • Апрель 2000 – август 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела охраны собственности

    ОАО "Завод Автосвет"

    Обязанности:

    • руководство службой безопасности предприятия • организация взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам обеспечения безопасности предприятия
    • Январь 1994 – апрель 2000
    • 6 лет и 4 месяца

    Служба на должностях начальствующего состава органов внутренних дел

    ОВД Киржачского района.

    Обязанности:

    • организация и планирование деятельности подразделений органов внутренних дел по обеспечению охраны правопорядка и общественной безопасности, в том числе – в условиях чрезвычайных ситуаций.
    • Июль 1981 – октябрь 1993
    • 12 лет и 4 месяца

    Служба на должностях офицерского состава

    Вооруженные Силы СССР

    Обязанности:

    • организация деятельности подчиненных подразделений по выполнению стоящих перед ними задач, в том числе – в условиях боевой обстановки.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Управление бизнес-процессом «Управление персоналом» в соответствии с требованиями ISO 9001-2001; • Подготовка и прохождение сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO/ТУ 16949; • Формирование и руководство эффективной и результативной командой; • Знание современных HR методик и процедур.

Дополнительные сведения:

Windows, MS Office, Internet, 1С:ЗУП - опытный пользователь • Опыт: - организации работы бизнес-процесса «Управление персоналом» в соответствии с требованиями ISO 9001-2001; - подготовки и прохождения сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO/ТУ 16949; - взаимодействия с государственными органами; - руководства подчиненным коллективом, формирования команды; - взаимодействия с профсоюзными организациями, в том числе альтернативными; • Водительское удостоверение кат. А, В, С. • Работоспособен, требователен к себе и подчиненным; • В своей деятельности ориентирован на результат; • Коммуникабелен, дружелюбен; • Способен к работе в составе команды; • Способен к принятию решений в условиях сложной и быстро меняющейся обстановки; • Системный подход к решению поставленных задач; • Легко обучаем, способен к работе с большими объемами информации; • Возможны командировки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник смены ФРЦОктябрь 2015 – март 2018
Работа в Киржаче / Резюме / Топ-персонал / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу

Смотрите также резюме