9622597Обновлено 14 июня 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
47 лет (родилась 19 ноября 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киржач
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист, бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ООО Логистическая Компания "Космос", Москва

    Обязанности:

    Расчеты с поставщиками и покупателями, Выписка первичной документации (счета, накладные, счета-фактуры), Ведение реестра грузоперевозок. Обработка и контроль наличия и правильности оформления поступающих документов, Контроль взаиморасчетов и проведение сверок. Подготовка заявок на оплату по перевозчикам Проведение сверок с клиентами, оформление актов сверок, контроль дебиторской задолженности; Учет кредиторской задолженности, контроль сроков погашения кредиторской задолженности. Формирование сводных отчетов о реализации, дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль поступления денежных средств. Проводки по рублевым счетам
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Космослогистика", Москва

    Обязанности:

    Расчеты с поставщиками и покупателями, Выписка первичной документации (счета, накладные, счета-фактуры), Ведение реестра грузоперевозок. Обработка и контроль наличия и правильности оформления поступающих документов, Контроль взаиморасчетов и проведение сверок, Подготовка договоров; Расчет цены на транспортные услуги Проведение сверок с клиентами, оформление актов сверок, Контроль дебиторской задолженности.
    • Январь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Компания Медэкспресс", Москва

    Обязанности:

    Постановка кадрового учета Составление и внедрение регламента мотивации персонала Руководство отделом кадров Разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате, других локальных нормативных актов и документов. Разработка штатного расписания, расчет изменений, пересмотр заработной платы. Контроль за соблюдением штатной дисциплины Планирование и оптимизация ФОТ Составление, согласование, контроль исполнения бюджета расходов на персонал. Участие в анализе, разработке и внедрении систем оплаты труда. Расчет премий. Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1000 человек). Прием, увольнение сотрудников, перевод/перемещение, отпуск, Оформление листков нетрудоспособности, Подготовка приказов на совмещение профессий, Оформление командировок, Формирование личных дел, Подписание дополнительных соглашений, Работа с фондами ОМС, ПФР, Составление графика отпусков, контроль за его исполнением, Подбор персонала, Подготовка и контроль подписания должностных инструкций, Хранение и ведение трудовых книжек Ведение установленной документации по кадрам, Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, Подготовка информации к расчету заработной платы, Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам расчета заработной платы, Взаимодействие с банками в части открытия пластиковых карт сотрудников для перечисления заработной платы, Знание ТК РФ
    • Март 2001 – июль 2006
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер по учету заработной платы

    ЗАО "Компания Медэкспресс", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства. Расчет заработной платы сотрудников (700 человек) с отражением в бухгалтерском и налоговом учете. Расчет налогов с заработной платы. Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета сумм начисленных страховых взносов с доходов физических лиц по договорам гражданско-правового характера; Составление отчетности по заработной плате (ЕСН, ФСС, персонифицированный учет, сведения о доходах физических лиц). Составление консолидированной отчетности с учетом филиалов. Составление статистической отчетности (форма П-4). Квотирование рабочих мест. Взаимодействие с проверяющими органами; Успешное прохождение налоговых проверок, проверок ФСС и ПФР. Консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда, выдача расчетных листков. Выдача справок 2-НДФЛ сотрудникам по запросу. Планирование и оптимизация ФОТ с учетом региональных филиалов Авансовые отчеты. Ведение ШР, расчет изменений, пересмотр заработной платы. Расчет премий. Оформление листков нетрудоспособности. Подготовка приказов на совмещение профессий. Оформление командировок. Кадровое делопроизводство.
    • Март 1994 – февраль 2001
    • 7 лет

    Ведущий экономист по труду и заработной плате, ведущий экономист по планированию себестоимости

    ОАО "Завод Автосвет", Киржач

    Обязанности:

    Организация процесса подготовки планов (год, квартал, месяц) в части получения необходимой информации от функциональных подразделений, проверки ее соответствия действующему законодательству и внутренним регламентам и положениям, а также ее консолидация по утвержденным методикам и форматам. Оказание методических консультаций сотрудникам функциональных подразделений в части корректного отражения доходов и расходов, расчета финансового результата в соответствии с утвержденным планом. Анализ отклонений фактических показателей деятельности предприятия в разрезе статей затрат, подразделений и по предприятию в целом от плановых уровней, получение комментариев от цехов и отделов и предоставление информации заинтересованным лицам предприятия. Планирование себестоимости вспомогательного производства. Анализ себестоимости, нормирование затрат, расчет цен и тарифов на работы. Планирование фонда заработной платы подразделений и предприятия в целом. Подготовка экономических расчетов для обоснования штатной численности Организация и проведение анализа использования рабочего времени работниками Ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности Подготовка отчетности по установленным формам и срокам Организация и контроль за табельным учетом Разработка должностных инструкций, положений об оплате, других локальных нормативных актов и документов; Ведение ШР, расчет изменений, пересмотр заработной платы; Контроль за соблюдением штатной дисциплины Участие в анализе, разработке и внедрении систем оплаты труда.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1-С:Бухгалтерия 7.7, 1-С: Зарплата и кадры, МS Office, internet, e-mail, Консультант-плюс, Гарант, ОАЗИС, "Налогоплательщик"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто