3158180Обновлено 17 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
38 лет (родилась 28 июня 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Киржач
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – август 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Марвелос", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета компании (группы компаний) в полном объеме. ∙ Подготовка и сдача отчетности. ∙ Управленческий учет ∙ Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики компании. ∙ Налоговое планирование/оптимизация налогообложения. ∙ Работа с банками. Оформление и учет кредитных обязательств в банках. ∙ Взаимодействие с аудиторскими компаниями и проверяющими органами. ∙ Согласование договоров. ∙ Составление должностных инструкций работников бухгалтерии. . ВЭД- валютный контроль
    • Октябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Хомов Электро", Москва

    Обязанности:

    Полная занятость • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета УСНО и ОСНО нескольких компаний. Руководство коллективом бухгалтерии (до 5 человек), контроль всех участков бухгалтерии. Обособленное подразделение • Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки. • Работа с договарами, контроль на налоговые риски. Работа с договарами комиссии, с агентскими договорами, с договарами лизинга, с большим объемом информации и документооборотом. • Управление финансовыми потоками - планирование бюджета, рассчет рентабельности. • Составление финансовых отчетов для руководства. • Контроль ведения кадрового делопроизводства компании. • ВЭД - Экспорт/Импорт, валютный контроль. Ведение раздельного учета по НДС, подтверждение ставки 0, возврат НДС из бюджета.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ООО Клуб "Приключение", Москва

    Обязанности:

    Мои обязанности заключалась в следующем: Руководство и контроль за работой бухгалтеркой службы, а именно: (5 кассиров, 1 кадровый работник, 1 бухгалтер на участке банк, первичная документация, менеджеры на участках реализация). Составление учетной политики и налоговой политики для предприятия, составление должностных инструкций. Оценка договоров на предмет налоговых рисков, минимизация налогов. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия. Составление бюджета по организации на следующий квартал, год ит.д. Составление бухгалтерской отчетности (баланс; отчет о прибылях и убытках), налоговой отчетности (НДС; налог на прибыль; налог на имущество; транспортный налог), зарплатной отчетности (Форма РСВ-1; Формы СЗВ), а также статестической отчетности. Ведение ВЭД- оформление паспртов сделок.
    • Январь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Нексиа Пачоли", Москва

    Обязанности:

    Ведение 8 юридических фирм 3 на ОСН и 5 из них на (УСН 15% доходы минус расходы, УСН 6% - доходы). Деятельность компаний- услуги, торговля, производство. Запрос и контроль документооборота: наличие договоров, наличие закрывающих документов, от поставщиков/ покупателей. Ежевкартальные акты сверок с контрагентами. Расчет заработной платы, больничных, отпускных, командирочных и других видов выплат сотрудникам организации в общей сложности (120 человек/). Сдача деклараций по взносам, ПФР, НДФЛ и налоговые органы, через Такском. Составление и сдача бухгалтерской отчетности. Сверка налогов в ИФНС. Создание ежемесячного бюджета на основании движения денежных средств по банковским выпискам в установленной форме. Учет ОС (поступление, списание, начисление амортизации и др). Ведение книги покупок, продаж (НДС). Закрытие счетов 20,26 и т.д. Составление внутренних отчетов для целей контроля, планирования, принятия управленческих решений.
    • Март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Русский Консалтинг", Москва

    Обязанности:

    Работа со счетами 51,52, 50,10,01,60,70,71, . Работа на участках: банк, касса, внесение первичной документации, основные средства, архивирование документов, рассчет заработной платы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Word; Microsoft EXL; Вента Факс; Сканер; Принтер; Ксерокс; Мини-АТС; 1-С бухгалтерия 7.7; 8.3; зуп 8:3. Клиент-Банк; Интернет; out-Look, такском, сбисс++, контур.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый