32210827Обновлено 7 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
54 года (родилась 29 декабря 1965), высшее образование
Орехово-Зуево, готова к переезду: Киржач
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2008 – февраль 2015
    • 6 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ПАН АРТ", Москва

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского учета в полном объёме (первичная документация, приходные и расходные ордера, свод кассовой книги), - работа с банком (Клиент-Банк), подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками), - расчет начисления и перечисления зарплаты (повременной, сдельной, системой выплат на комиссионной основе, окладной), - поступление, выбытие основных средств и начисления амортизации на них, - поступление и выбытие товарно-материальных ценностей (составление счетов-фактур, ведение книги покупок и продаж), - составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы. - практический опыт прохождения налоговых, КРУ (проверка бюджетных средств) проверок. - уверенное пользование компьютерными программами: 1С бухгалтерия, Клиент-банк, Консультант +, Гарант, - составление и ведение договоров (строительные, производственные, торговые организации, а также некоммерческих), - кадровое делопроизводство, Интернет, СБИС+, Контур. - участие в торгах - регистрация в СРО

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ведение бухгалтерского учета в полном объёме (первичная документация, приходные и расходные ордера, свод кассовой книги), - работа с банком (Клиент-Банк), подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками), - расчет начисления и перечисления зарплаты (повременной, сдельной, системой выплат на комиссионной основе, окладной), - поступление, выбытие основных средств и начисления амортизации на них, - поступление и выбытие товарно-материальных ценностей (составление счетов-фактур, ведение книги покупок и продаж), - составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы. - практический опыт прохождения налоговых, КРУ (проверка бюджетных средств) проверок. - уверенное пользование компьютерными программами: 1С бухгалтерия, Клиент-банк, Консультант +, Гарант, - составление и ведение договоров (строительные и торговые организации), - кадровое делопроизводство, Интернет, СБИС+. - участие в торгах - регистрация в СРО
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме