Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7732282Обновлено 16 января
В избранные

Менеджер по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (25 января 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Киржач
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Начальник отдела персонала
Московская область, полная занятость
11 месяцев
февраль  — декабрь 2014
Специалист по кадрам
Московская область
Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (прием, увольнение, перевод сотрудников; трудовые договоры, изменения к ним, дополнительные соглашения; штатное расписание, график отпусков; табель учета рабочего времени, больничные листы). Размещение объявлений о наборе сотрудников в СМИ. Подбор персонала, предварительное собеседование кандидатов. Сотрудничество с ЦЗ и ВУС. Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу (дальнее зарубежье), оформление рабочих, деловых виз, постановка на учет иностранных граждан. Подготовка документов для проведения очередных и внеочередных собраний участников Общества (ООО). Непосредственное участие в проведении специальной оценки условий труда, подготовка карточек СИЗ и СОС. Регистрация кредитных договоров и дополнительных соглашений к ним, а так же прав собственности в регистрационной палате. Организация мероприятий. Работа c 1С.7, 1С.8.2 и с другими офисными программами.
1 год и 9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2014
Офис-менеджер
Московская область
Стартап-компания. Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников; трудовые договоры, изменения к ним, дополнительные соглашения; штатное расписание, график отпусков; табель учета рабочего времени, больничные листы). Размещение объявлений о наборе сотрудников в СМИ. Подбор персонала, предварительное собеседование кандидатов. Составление протоколов ВОСУ. Взаимодействие с банками, регистрационной палатой, страховыми компаниями. Выполнение диспетчерских функций по транспорту компании (рациональное распределение транспорта, путевые листы, отчеты ГСМ) и сторонней организации и т.д. Организация мероприятий. Работа c 1С.7, 1С.8.2 и с другими офисными программами.
3 года и 11 месяцев
июль 2008 — май 2012
Инженер по подготовке персонала
Киржач
Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников с целью повышения квалификации. Составление программ обучения. Подбор организаций для проведения обучения, согласование цены, составление договоров, предоставление всех необходимых документов.
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2004 — июль 2008
Специалист по кадрам
Киржач
Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Заключение трудовых договоров и изменений к ним. Оформление больничных листов, ежегодных отпусков. Работа в 1С.8.1
Высшее образование
2006
Институт правовой экономики
Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exel, 1C Предприятие, Консультант плюс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист бэк-офиса, офис-менеджер
25 000 Р
Старший специалист отдела контроля и сопровождения банковских операций, ФАКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) "Покровский"
Специалист отдела по труду и заработной плате, бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер, специалист кадровой службы
По договоренности
Бухгалтер по расчету заработной платы, ОАО «Сбербанк», ОАО «ТРАСТ банк», ОАО «Пробизнесбанк», ЗАО "АБИ Продакт"
Специалист отдела по труду и заработной плате, бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер, специалист кадровой службы
Смотреть все резюме
Резюме № 7732282 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 13:52

Резюме

Менеджер по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 января 1985, 33 года. Замужем, есть дети.
Киржач
09.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Начальник отдела персонала
Полная занятость.
02.2014—12.2014   11 месяцев
Специалист по кадрам
Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (прием, увольнение, перевод сотрудников; трудовые договоры, изменения к ним, дополнительные соглашения; штатное расписание, график отпусков; табель учета рабочего времени, больничные листы). Размещение объявлений о наборе сотрудников в СМИ. Подбор персонала, предварительное собеседование кандидатов. Сотрудничество с ЦЗ и ВУС. Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу (дальнее зарубежье), оформление рабочих, деловых виз, постановка на учет иностранных граждан. Подготовка документов для проведения очередных и внеочередных собраний участников Общества (ООО). Непосредственное участие в проведении специальной оценки условий труда, подготовка карточек СИЗ и СОС. Регистрация кредитных договоров и дополнительных соглашений к ним, а так же прав собственности в регистрационной палате. Организация мероприятий. Работа c 1С.7, 1С.8.2 и с другими офисными программами.
06.2012—02.2014   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
Стартап-компания. Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников; трудовые договоры, изменения к ним, дополнительные соглашения; штатное расписание, график отпусков; табель учета рабочего времени, больничные листы). Размещение объявлений о наборе сотрудников в СМИ. Подбор персонала, предварительное собеседование кандидатов. Составление протоколов ВОСУ. Взаимодействие с банками, регистрационной палатой, страховыми компаниями. Выполнение диспетчерских функций по транспорту компании (рациональное распределение транспорта, путевые листы, отчеты ГСМ) и сторонней организации и т.д. Организация мероприятий. Работа c 1С.7, 1С.8.2 и с другими офисными программами.
07.2008—05.2012   3 года 11 месяцев
Инженер по подготовке персонала
Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников с целью повышения квалификации. Составление программ обучения. Подбор организаций для проведения обучения, согласование цены, составление договоров, предоставление всех необходимых документов.
11.2004—07.2008   3 года 9 месяцев
Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Заключение трудовых договоров и изменений к ним. Оформление больничных листов, ежегодных отпусков. Работа в 1С.8.1
Высшее
2006
Институт правовой экономики
Факультет: Экономика и право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exel, 1C Предприятие, Консультант плюс.