48807226Обновлено 7 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по работе с клиентами
41 год (родилась 27 июля 1979), высшее образование
Орехово-Зуево, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, товаровед, кладовщик, менеджер по работе с клиентами

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Январь 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Окнатент»

    Обязанности:

    ООО «Окнатент» Менеджер по продажам окон ПВХ (удаленно). Работа в CRM Битрикс.
    • Октябрь 2003 – январь 2019
    • 15 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Витал-Мастер»

    Обязанности:

    Менеджер по продажам окон ПВХ - ------ - консультация клиентов по продуктам компании (юридические и физические лица), производству и установке оконных конструкций, рольставень, жалюзи, подбор оптимальных вариантов решения задач клиентов; - сопровождение клиента от первого контакта до заключения договора; - расчет стоимости заказа и подготовка коммерческих предложений; - исполнение обязанностей руководителя компании на время его отсутствия (отпуск, командировки); - обучение и проверка уровня знаний новых сотрудников; - взаимодействие с рекламными агентствами, внесение предложений по проведению маркетинговых мероприятий направленных на увеличение продаж, контроль эффективности проведенных мероприятий; - организация и координация логистики компании, расстановка монтажей; - ведение отчетности и документооборота в 1С: Предприятие. Торговля и склад; - оформление платежных документов в системе «Клиент-банк»; - выполнение функций товароведа: закупка и прием материально-технических ценностей, выдача со склада, оформление документации; - ввела в работу компании удобную систему расчетов, что позволило сократить время выполнения заказов клиентов и сделать систему расчетов «прозрачной» и понятной; - разработала и ввела алгоритм общения с клиентами, разработала скрипты проведения консультаций, что позволило повысить процент положительно закрытых сделок и стандартизировать работу менеджеров компании.
    • Июнь 2002 – март 2003
    • 10 месяцев

    Оператор ПК

    ПБОЮЛ Гаврилов Е.А

    Обязанности:

    ПБОЮЛ Гаврилов Е. А. Оператор ПК на склад.
    • Апрель 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ПК

    Инспекция Министерства

    Обязанности:

    Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по городу Орехово-Зуево.
    • Апрель 2000 – август 2000
    • 5 месяцев

    Контролер

    ЗАО «Орехово-Зуевский ДСК»

    Обязанности:

    ЗАО «Орехово-Зуевский ДСК» Контролер ОТК
    • Декабрь 1997 – август 1998
    • 9 месяцев

    Товаровед

    ЗАО «Строймашавтоматизация и Керамика»

    Обязанности:

    ЗАО «Строймашавтоматизация и Керамика» Отдел ОМТС.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активные продажи, Прямые продажи, Навыки продаж, Заключение договоров, Телефонные переговоры, 1С: Торговля, Консультирование, 1С: Предприятие 8, Деловая переписка, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Работа в команде, Внутренняя логистика, Водительское удостоверение категории B, Грамотная речь, Подготовка коммерческих предложений, Проведение презентаций

Дополнительные сведения:

Имею большой практический опыт в продажах (17 лет), опытный пользователь офисных программ MSOffice, 1С Предприятие, расчетные программы Профстрой и Win.Draw. Обладаю умением работать с возражениями, имею хорошие навыки управления мотивацией клиента. Работала как с физическими, так и с юридическими лицами. Имею опыт работы по организации и координации логистики компании. Легко обучаюсь, люблю заниматься саморазвитием, нацелена на результат. Трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, умею расположить к себе клиента, стрессоустойчива, энергична, доброжелательна.

Водительские права

  • B — легковые авто