Обязанности:
1. Согласование полноты плана подземных коммуникаций, сооружений, технических характеристик сетей, нанесенных на топографический план с эксплуатирующими организациями (Водоканал, Теплосеть, Ростелеком, Горгаз, ВОЭК, Владэнерго и другими);
2. Обращение с запросами о предоставлении сведений о кадастровом учете объектов недвижимости, в том числе: о постановке на учет, об учете изменений, об учете частей, об учете адреса правообладателя, о снятии с учета и другими в филиал ФГБУ 'ФКП Росреестра' по Владимирской области. Поиск информации на портале Росреестра посредством ЭЦП.
+ обязанности офис-менеджера:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение организационных вопросов;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнеобеспечения офиса;
- заправка печатей и штампов;
- работа с документами: регистрация и обработка входящей и исходящей документации, доведение ее до исполнителей; рассылка, получение, хранение, систематизация, курьерские функции; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации;
- прием и распределение входящих звонков;
- оформление журналов регистрации документации (входящей и исходящей документации, журнал регистрации договоров и др.);
- поддержание чистоты и порядка в офисе, а также осуществление контроля за надлежащим состоянием оборудования и вызов специалиста при поломке.