41154080Обновлено 8 января 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник финансового отдела
48 лет (родился 19 июня 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Добрянка, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник финансово-экономического отдела

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник ФЭО

    ООО "УК ", Пермь
    Строительство

    Обязанности:

    Обязанности: составление БДР и БДДС, анализ себестоимости; подготовка консолидированной финансовой отчетности, бюджетов по компаниям группы, анализ выполнения плановых показателей, подготовка аналитических записок по отчетному периоду; составление и согласование плановых бюджетов доходов и расходов по проектам и статьям затрат по данным управленческого и бухгалтерского учета; осуществление контроля фактического исполнения бюджета доходов и расходов в разрезе проектов, выявление отклонений фактических затрат от бюджетных, анализ причин отклонений; анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий компании; расчет себестоимости выпускаемой продукции и выполняемых работ, составление калькуляций, контроль за ценообразованием; разработка оперативной системы отчетности для контроля за текущим выполнением плановых показателей, ежедневный, еженедельный анализ;составление и согласование планового бюджета инвестиций, составление экономического обоснования инвестиционных проектов, расчет эффективности; осуществление контроля фактического выполнения бюджета инвестиций, выявление отклонений, анализ причин отклонений. комплексный анализ выполнения плана бюджета доходов и расходов, бюджета инвестиций; участие в процессе автоматизации и совершенствования системы бюджетирования на предприятии; ведение процедур закупок в Компании; подготовка отчетов по запросам руководства; руководство финансово-экономическим отделом в количестве 5 человек.
    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам / главный бухгалтер

    АО «УТТ» (Дочернее транспортное предприятие АО «Интер РАО-Электрогенерация»)., Добрянка
    Транспортные услуги

    Обязанности:

    Обязанности: Анализ финансово-экономического состояния Компании; составление управленческой отчетности; разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности операционной деятельности Компании; организация автоматизации управленческого и бухгалтерского учета; контроль ведения налогового и бухгалтерского учета, налоговое планирование; оперативный контроль и управление денежными потоками; БДР, БДДС; организация и контроль за проведением в Компании процедур закупок (в рамках 223-ФЗ); организация договорной работы; введение корпоративной политики Общества; руководство финансово-экономическим отделом, бухгалтерией, юристом, специалистом по персоналу. Результаты работы: Создание новой управленческой системы на основе автоматизации бизнес-процессов с использование программы 1С;Создание Программы по управлению издержек; Модернизация бизнес-процессов в Компании; Создание системы по управлению дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Апрель 2002 – апрель 2010
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник Отдела контроля операций

    ОАО «Пермская ГРЭС» (филиал Пермская ГРЭС-АО "Интер РАО-Электрогенерация»), Добрянка
    Электроэнергетика

    Обязанности:

    Обязанности: Организация и ведение внутреннего контроля в Компании; создание управленческого учета в Компании; организация системы управления риск-менеджмента; проведение внутренних ревизионных проверок в Компании и ДЗО; организация системы договорной работы в Компании; организация работы по учету, погашению дебиторской и кредиторской задолженности; осуществлял внедрение системы управленческого учета на основе программы Oracle E-Business Suite.- Руководитель группы «Финансы»; осуществлял внедрение корпоративной программы АСФК на базе 1С. Достижения: Создание системы внутреннего контроля в Компании с "нуля"; Создание системы управления рисками, организация и координация работы по рискам между службами Компании; Ввод в промышленную эксплуатацию на Пермской ГРЭС модулей «Финансы», «Закупки», Склады КИС на базе Oracle E-Business Suite"; Внедрение корпоративной программы АСФК (автоматизированной системы финансового контроля) в холдинге ОГК-1.
    • Август 1994 – апрель 2002
    • 7 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника финансово-экономического управления

    Администрация г.Добрянки, Добрянка
    Муниципальное управление

    Обязанности:

    Обязанности: Организация работы по разработке проекта бюджета района и контроль за его исполнением; Разработка прогнозов социально-экономического развития Добрянского района на краткосрочные и среднесрочные периоды, прогнозов развития муниципального сектора экономики, проектов программ социально-экономического развития района; Подготовка квартальных и годовых аналитические докладов о состоянии и развитии экономики района; Участие в проведении ревизии и проверок муниципальных предприятий, учреждений финансируемых из районного бюджета; Осуществление контроля за ценообразованием на продукцию, товары и услуги. Достижения: Разработка первых Программ развития территории; Ежегодное перевыполнение доходной части бюджета; Создание и функционирование ревизионного отдела в управление.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, «1С: Управленческий учет; Бухгалтерия, Зарплата, Транспорт», Internet, электронная почта). Знание английского языка – базовые навыки общения, чтение и перевод - свободно. 2011 – 2016 гг. – Депутат Земского собрания Добрянского муниципального района второго созыва.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый