22091513Обновлено 30 мая 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
55 лет (родилась 02 мая 1965), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Барнаул, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник планово-экономического отдела

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    КАУ «Алтайский краевой Российско-Немецкий Дом», Барнаул
    Осуществляет деятельность в сфере культуры и развития межнациональных отношений, по решению вопросов реализации государственной национальной политики, в том числе при реализации соответствующих государственных программ.

    Обязанности:

    Работа в программе 1С «Камин»: начисление заработной платы, поведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки; составление платежных ведомостей на получение зарплаты; работа в программе Клиент-банк, выдача справок по зарплате, сдача отчетов по зарплате. Ведение ШР. Работа с первичными документами. Экономический анализ деятельности предприятия.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "Велесстрой"

    Обязанности:

    Формирование и консолидирование управленческих бюджетов компании, формирование управленческой отчетности. Составление бюджетов доходов и расходов обособленных подразделений БДР и БДДС Актуализация бюджетов доходов и расходов, согласно заявкам руководителя обособленных подразделений. Формирование прогнозных отчетов по планируемым затратам до конца строительства обособленных подразделений. Составление отчета по лимитированным затратам. Формирование отчета фактических затрат обособленного подразделения. Накопление аналитических данных. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности. Разработка проектов, расчёт фонда зар.платы и численности работающих, составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления
    • Январь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    КГБОУ ДОД ХКЦРТДиЮ, Хабаровск

    Обязанности:

    Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, включая сметы на проведение мероприятий и сметы на служебные командировки, а также обоснований и расчетов к ним. Составление планов производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности Центра в соответствии с бюджетной классификацией. Организую разработку плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат. Разработка проектов цен и тарифов на работы, услуги Центра с учетом спроса и предложения с целью обеспечения запланированного объема прибыли. Составление нормативных калькуляций себестоимости услуг и контроль над внесением в них текущих изменений. Работу по формированию лимитов бюджетного финансирования и подготовке данных о доходов от предпринимательской деятельности в бюджет края. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и его структурных подразделений и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли. Анализ фактического учета коммунальных услуг. Разрабатываю положения об оплате труда работников, о премировании работников Центра, условия материального стимулирования совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью сокращения трудозатрат. Анализ ФОТ. Организую работу по заключению договоров, государственных контрактов с поставщиками товаров, работ, услуг и их исполнения. Участвую в формировании перспективных планов государственных закупок в соответствии с утвержденными лимитами бюджетного финансирования. Консультирую по вопросам оплаты труда сотрудников Центра.
    • Август 1991 – декабрь 2009
    • 18 лет и 5 месяцев

    Помощник начальника КЭС по экономическим вопросам

    в/ч

    Обязанности:

    Учет жилья. Опыт в планировании хозяйственной деятельности во вверенном подразделении. Подготовка объектов хозяйственного технического назначения. Эксплуатация, ремонт, строительство жилищно-казарменного фонда, коммунальных сооружений, инженерных сетей. Опыт в развертывании военно-полевых лагерей (городков. Опыт тылового обеспечения в/ч; бригады (до 500 человек): вещевое, производственное, ГСМ. Опыт организации службы безопасности на объектах и в подразделениях. Опыт приёма и списания материальных ценностей, организации хранения материальных ценностей, проведений инвентаризаций, контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной подчиненных работников

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь компьютера Пользователь программ: Microsoft word, Excel, Internet, 1С предприятия -Зарплата +кадры 7, 1С предприятия 8, 1С торговля – склад, Гранд-смета, 1С ОперКонтур, УСО Компьютерные навыки: • Пользователь программ: Microsoft word, Excel, Internet, 1С предприятия -Зарплата +кадры 7, 1С предприятия 8, 1С торговля – склад, Гранд-смета, 1С ОперКонтур, УСО