45398280Обновлено 30 апреля 2019Был(а) в этом месяце


Работа в Киржаче / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Помощник руководителя
54 года (родился 01 февраля 1966), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду: Киржач
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник по бизнесу. Руководитель проекта

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Советник. Проектирование объектов промышленного и гражданского строительства

    Группа компаний Альянс., Москва
    Проектирование объектов промышленного и гражданского строительства.

    Обязанности:

    Руководство проектами. Выполнение функций технического заказчика. Сопровождение проектной документаци и получение согласований в Главгосэкспертизе, Мособлэкспертизе. Участие в тендерах по 44 фз, 223 фз, 275 фз.
    • Октябрь 2013 – май 2014
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

    ООО "АБВ-Холдинг", Москва
    Ведение переговоров. Заключение контрактов. Управление персоналом.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника управления капитального строительства

    НПО «Прибор», Москва

    Обязанности:

    Контроль за объектами капитального строительства. Контроль за выполнением ФЦП. Документооборот. Выезд на объекты Работа с ФЗ 44; ФЗ 223; ФЗ 275 - участие в разработке перспективных планов капитального строительства и обеспечение их согласование в установленном порядке; - обеспечение полноты и качества выдачи проектной организации исходных данных для проектирования; - подготовка совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проведение её согласование в установленном порядке; - заключение с соответствующими организациями договоров на выполнение проектно-изыскательских работ; - определение и согласование с подрядчиком договорных цен на строительство объектов в соответствии с действующими нормативными документами; - оформление в установленные сроки договоров подряда на капитальное строительство с генеральным подрядчиком; - участие в работе комиссий по выбору площадки для строительства и оформление надлежащих документов; - осуществление контроля и технического надзора за строительством - приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов; - соблюдение договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины.
    • Июль 2001 – июль 2012
    • 11 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника управления вычислительной и оргтехники

    Правительство Москвы. Москомархитектура, Москва

    Обязанности:

    - Координация и управление. - Руководство отделом, выполняющим технические функции и обеспечивающим бесперебойную работу техники. - Руководство работой отдела по подготовке компьютерных программ к отладке и проведению отладки. - Руководство работой отдела по подготовке рабочих мест сотрудников. - Руководство работой отдела по унификации и типизации вычислительных процессов. - Участие в планировании бюджета, контроль за расходами по статьям бюджета отдела информационных технологий. - Взаимодействие с контрагентами Работодателя по вопросам заключения, исполнения договоров, связанных с поставками оборудования, комплектующих и расходных материалов, с получением прав использования программного обеспечения, с получением услуг. - Обеспечение приемки оборудования, комплектующих и материалов, экземпляров программного обеспечения по количеству и качеству. - Контроль подготовки автоматизированных рабочих мест. - Контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах. - В отношении программного обеспечения, созданного по заказу Работодателя или силами работников Работодателя: поддержка работоспособности, разработка и внедрение обновлений, дополнений, изменений и последующих версий, а также осуществление модернизации с учётом развития предпринимательской деятельности Работодателя. - Осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств. - Анализ и поддержка деятельности отдела. - Анализ характеристик технических устройств, средств электросвязи и программного обеспечения, используемого предприятием. - Контроль устранения неисправностей в программном обеспечении компьютерной и офисной техники. - Определение возможности использования готовых программных средств и открытого программного обеспечения. - Осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств. - Анализ характеристик средств электросвязи и мобильной связи, используемых на проекте. - Анализ и координация оперативной работы отдела информационных технологий. - Разработка и проектирование. - Координация создания каталогов и картотек стандартных программ, разработки форм документов, подлежащих машинной обработке, проектных работ по расширению области применения вычислительной техники. - Отнесение информации к подлежащей обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи, методы ее контроля. - Подготовка предложений по усовершенствованию и закупке техники. - Координация разработки программного обеспечения, необходимого для решения рабочих задач. - Координация разработки инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации. - Документооборот. - Ведение документооборота по направлению деятельности отдела информационных технологий. - Подготовка и проведение выставок и презентаций для высшего руководства Мэрии Москвы.
    • Июль 1995 – июнь 2000
    • 5 лет

    Главный специалист Управления международного сотрудничества

    ИТАР-ТАСС, Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоров с представителями иностранных Агентств по предоставлению информации. Организация и проведение выставок и презентаций. Ведение документооборота. Заключение контрактов. Финансовая отчетность. Контроль за деятельностью Корпунктов в ряде стран за границей.
    • Июнь 1993 – июнь 1995
    • 2 года и 1 месяц

    Директор мебельного салона

    Компания "КИС", Москва
    Продажа мебели.
    • Октябрь 1991 – май 1993
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам компьютерной и оргтехники

    НПК «Мультифунк», Москва
    • Август 1986 – август 1987
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер по ремонту электронной аппаратуры

    НПО "Медтехника", Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональное владение ПК и оргтехникой. В рамках данного сайта описание профессиональных навыков будет очередным шаблоном. Стаж вождения 23 года.

Дополнительные сведения:

Хорошая физическая форма. Спортивные разряды. Пунктуальность. Исполнительность. Вежливость. Стрессоустойчивость. Чувство юмора. Наличие собственного автомобиля. Служба в ВС РФ. Прописка Москва. Общий стаж работы 35 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме