1873590Обновлено 25 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Киржаче / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по делопроизводству
55 лет (родилась 23 ноября 1964), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Киржач
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадровому делопроизводству, кадровик

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 32 года и 2 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Группа Компаний ", Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (в полном объеме) - программа 1С (8) Кадры- ЗиК, 1С8.3- ЗУП - (450 человек, несколько юр. лиц (филиалы и обособленные подразделения в регионах)- личные дела, трудовые книжки, труд. договоры, подготовка штатного расписания и внесение изменений, составление графика отпусков, оформление б/л, расчет стажа, ведение табеля учета раб. дня, приказы прием/увольнение и перемещение, оформление командировок, подготовка справок для сотрудников, оформление отпусков и др... Подбор сотрудников, поиск резюме, проведение собеседований. Выполнение поручений, подбор информации, оформление командировок для ген. директора и исп. директора компании. Взаимодействие с другими отделами фирмы в регионах. Заказ ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ канц. и хоз. товаров. Курирование курьеров (2 чел.) составление маршрутов, секретаря (1 чел.). Пролонгация договоров аренды и договоров с другими контрагентами компании. Регистрация вх/исх. документов. Составление документов: запросов, писем, распоряжений, приказов и др.... Умение работать в команде, правильно расставлять приоритеты, работать с большим объемом документов.
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя, кадровик

    ООО "Группа ДВМ", Москва

    Обязанности:

    Обязанности секретаря в полном объеме, Кадровое делопроизводство (100 человек, прием, увольнение сотрудников; оформление, учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля раб. дня сотрудников, оформление отпусков. командировок и др вопросы). Программа 1С-кадры.
    • Март 1997 – декабрь 2007
    • 10 лет и 10 месяцев

    Помощник генерального директора фирмы, кадровик

    ООО "СП Геликон" - , Москва

    Обязанности:

    1. Планирование рабочего дня руководителя (организация и планирование деловых встреч рук-ля). 2. Прием и перераспределение входящих звонков (мини АТС) 3. Организация и ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация вход/исх. корреспонденции, составление и печать писем, приказов, регистрация документови т.д.). 4. Знание основ архивирования документов. 5. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение; ведение личных дел сотрудников, оформление и учет трудовых книжек, оформление отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала, оформление командировок). 6. Планирование и принятие решений в рамках своей компетенции. 7. Участие в Выставках 8. Прием посетителей в офисе (чай, кофе). 9. Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских и хоз. товаров, воды) 10. Заказ ж/д, авиабилетов, бронирование отелей, организация загран. командировок для первого лица компании, сотрудников фирмы. 11. Координация работы менеджеров (14 чел.), водителей (2 водителя). 12. Организация мероприятий для сотрудников (корпоративные праздники) 13. Знание ПК (Windows-Office, Outlook Express, Internet, 1С Торговля), знание офисной оргтехники. 14. Наличие опыта работы с Гос.учреждениями (получение справок БТИ, СЭС, Пож.надзора, Получение сертификатов, Регистрация и перерегистрация фирмы, работа с учредительными документами, работа с Банками). 15. Подготовка пакета дкументов и участие в Открытых Конкурсах (Тендерах) на покупку оборудования для Гос.заказчиков, положительный опыт. 16. Подготовка документов для сертификации оборудования
    • Январь 1990 – март 1997
    • 7 лет и 3 месяца

    Секретарь социального отдела

    ОАО "Московский завод "Хроматрон", Москва

    Обязанности:

    Прием вх.исх. звонков, подготовка квартальных отчетов, подготовка док-тов к совещаниям, составление протоколов, деопроизводство, выполнение поручений руководителя.
    • Август 1986 – апрель 1989
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь директора, кадровик

    Школа-интернат для детей сирот , Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства (личные дела сотрудников, учащихся,), составление деловых писем, машинопись.
    • Июль 1983 – май 1986
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-машинистка, кадровик

    Централизованная бухгалтерия № 10 (Бухгалтерия, аудит), Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство (ведение личных дел сотрудников (прием, увольнение). Оформление трудовых книжек. Заполнение больничных листов. Ведение табеля рабочего дня. Набор текстов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание ПК (Windows-Office, Outlook Express, Internet, 1 С 8.3 (ЗУП) - Кадры - УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ). Офисные программы Тк РФ и др. законодательные акты.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, присутствуют качества Харизмы. Умею объединять возле себя людей. Как профессионал, умею найти компромисс между работодателем и сотрудником в спорном вопросе. Умению найти нужную информацию и применить ее для выполнения служебного задания. Повышая свой профессиональный уровень много читаю литературы на профессиональную тему.

Водительские права

  • B — легковые авто