39719805Обновлено 3 сентября 2017Был(а) вчера


Работа в Киржаче / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
50 лет (родилась 08 декабря 1969), высшее образование
Киржач, готова к переезду: Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по закупочной и договорной работе

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист 1 категории Отдела закупочных процедур и сопровождения контрактов

    Филиал «Печорская ГРЭС» АО «Интер РАО- Электрогенерация», Печора
    Электроэнергетика

    Обязанности:

    Работа в «1С Бухгалтерия» в качестве исполнителя ЦФО и договорника Филиала: планирование, согласование, корректировка данных по КБК; контроль заключения договоров после согласования профилирующими подразделениями; работа на сайте закупок в качестве уполномоченного специалиста Заказчика по сопровождению закупки, публикация заключенного договора; работа по получению и передаче информации о бенефициарах контрагентов по договорам, сбор и консолидация информации о заключенных договорах по результатам закупки товаров, работ, услуг, в соответствии с п.19 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». За рабочий день обрабатываю порядка 5-6 проектов договоров поставки, подряда, оказания услуг, согласование с руководителями профильных подразделений, при необходимости составление протоколов разногласий, организация подписания договоров и направление контрагентам, в том числе и по электронной почте. Ежедневно возвращаются 3-4 оригинала заключенных договоров, которые незамедлительно сканируются, регистрируются и размещаются в сетевых программах Общества. При работе на этапе закупки: сбор документов участников закупки в соответствии с закупочной документацией, направление пакетов документов экспертам по закупке, ранжирование результатов, определение победителя Закупки.
    • Март 2006 – август 2014
    • 8 лет и 6 месяцев

    Юрисконсульт 2 категории юридического отдела

    Филиал «Печорская ГРЭС» ОАО «ИНТЕР РАО- Электрогенерация", Печора
    Электроэнергетика

    Обязанности:

    Договорная, претензионно- исковая работа, оказание юридической помощи сотрудникам кадровой службы по вопросам трудового права; представительство в судах мировых, общей юрисдикции и арбитражном, в иных государственных органах и учреждениях; организация и ведение делопроизводства, исполнительного производства; осуществление корпоративной работы, осуществление юридической экспертизы участников закупочных процедур; дача юридических заключений по вопросам различных отраслей права- трудового, налогового, корпоративного, договорного и пр. Участие в разработке должностных инструкций работников Филиала, экспертиза приказов, распоряжений, иных ЛНА Филиала на предмет соответствия законодательству РФ, вышестоящим ЛНА Общества (постоянно). Положительные результаты в трудовых спорах (восстановление на работе (11), обжалование работником приказа о наказании (2) и пр.), спорах между хозяйствующими субъектами (взыскание неустойки), выдаваемые замечания по офертам договоров усиливают юридическую защиту Общества (отсеивание условий договоров, ухудшающих положение Общества по сравнению с контрагентом).
    • Апрель 2004 – март 2006
    • 2 года

    Специалист первой категории

    Печорская межрайонная прокуратура Республики Коми, Печора
    Госслужба, прокуратура

    Обязанности:

    Организация и ведение делопроизводства, архива прокуратуры, руководство канцелярией прокуратуры в целях обеспечения бесперебойной оперативной работы аттестованных сотрудников прокуратуры: контроль статистики происшествий, выполнения заданий вышестоящей прокуратуры, формирования надзорных производств; обеспечение хозяйственными и канцелярскими принадлежностями сотрудников прокуратуры. В непосредственном подчинении 7 человек: 4 сотрудника канцелярии и 3 работника, занятых на хозработах. Специалист первой категории обеспечивает ежедневное руководство и контроль качества выполняемых работ и поручений подчиненным персоналом.
    • Сентябрь 1995 – апрель 2004
    • 8 лет и 8 месяцев

    Секретарь судебного заседания

    Печорского городского суда Республики Коми, Печора
    Госслужба, суд

    Обязанности:

    Ведение протокола судебного заседания, оформление судебных дел: уголовных, гражданских, административных, обеспечение явки участников процесса путем направления повесток, уведомлений и пр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Paint, Outiook, E-mail, Internet). Сертификат пользователя информационной системы «КонсультантПлюс», обширные навыки работы в программе «1С УПП», опыт работы в корпоративных программах АСУД, «Бенефициары», «РСД»; базовое владение немецким языком в объеме университетской программы. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканеры)

Дополнительные сведения:

Развиты лидерские качества: способна организовать людей на решение конкретных задач; высокие презентационные и коммуникативные навыки; убедительность; нацеленность на достижение необходимого результата; умение анализировать и принимать решения по ситуации. Развиты аналитические способности. Умею работать в команде. Стрессоустойчива. Активная жизненная позиция, коммуникабельна, ответственна, скрупулёзна, обладаю высокой работоспособностью, инициативностью, жизнерадостностью. Жизнелюбива. Имею чувство юмора. Наличие технического образования помогает вникнуть в суть рассматриваемого вопроса при оказании помощи сотрудникам кадровой службы по подготовке проекта приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый