22876441Обновлено 28 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Киржаче / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Заместитель директора
46 лет (родился 06 июня 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ногинск, готов к переезду: Киржач
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, директор по эксплуатации недвижимости

Не готов к командировкам
110 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО УК Ямкино-Мамонтово

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Эксплуатация жилого фонда около 80 тыс м2 Руководство коллективом в 90 человек; Организация, работы и развития компании; Реализация дополнений к жилищному кодексу, новых постановлений в сфере ЖКХ. Разработка и заключение договоров с жителями и с контрагентами; Разбор и урегулирование жалоб, претензий собственников жилых помещений; Контроль документооборота компании; Организация взаимодействия с органами власти и надзорными органами. Организация клининга, проведение текущего и капитального ремонта жилого фонда; Контроль работы подрядных организаций, текущих ремонтов, состояния оборудования, инженерных систем и коммуникаций. Деловая переписка и работа с собственниками помещений по текущим вопросам;Реализация закона об энергосбережении, нового постановления об оказании коммунальных услуг. Обслуживание и ремонт газовых, угольных котельных, теплосетей, канализационных насосных станций и коллекторов.
    • Февраль 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Управляющая компания Олимп, Ногинск

    Обязанности:

    Компания: Управляющая компания Олимп (Управление многоквартирным жилым фондом), г. Ногинск ул. Леснова д.3 Должностные обязанности: Создание управляющей компании с нуля; Руководство коллективом в 40 человек; Организация, разработка стратегии и развития нового направления деятельности компании; Реализация нового жилищного кодекса; Разработка и заключение договоров с жителями и с контрагентами; Экономическое обоснование тарифов на услуги ЖКХ; Разбор и урегулирование претензий; Контроль документооборота компании; Организация взаимодействия с органами власти; Аварийно – диспетчерское обслуживание жилого фонда и социальных объектов; Знание нормативных документов; Организация и проведение текущего и капитального ремонта жилого фонда; Контроль работы эксплуатирующей компании: проверка своевременности проведения ППР, текущих ремонтов, состояния оборудования, инженерных систем и коммуникаций. Контроль качества предоставляемых услуг по клинингу: зон общего пользования, технических помещений, уборке прилегающей территории; Взаимодействие с генподрядной организацией на время действия гарантийного периода; Взаимодействие с ЧОП, контроль качества предоставляемых услуг; Деловая переписка и работа с собственниками помещений по текущим вопросам; Осуществление взаимодействия бухгалтерии с поставляющими, эксплуатирующими и подрядными организациями (подписание Актов сдачи-приемки работ, оказанных услуг, подача поставляющим организациям данных о потребленных энергоресурсах, контроль правильности выставляемых счетов); Формирование и организация закупок ЗИП, материалов, оборудования и прочего имущества и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошие знание принципов работы всех коммуникаций жилого и нежилого фонда, нормативно-правовых документов. Способность к принятию оптимальных решений, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто