46604564Обновлено 21 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Киржаче / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Пенза, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель главного бухгалтера

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    АО ,,Волгостальмонтаж,,, Пенза
    Производственно-строительная организация

    Обязанности:

    Учет ТМЦ, отчеты производства, ведение книг покупок и продаж. Составление и сдача декларации по НДС, бухгалтерский и налоговый учет производственных затрат, ведение и закрытие затратных счетов (20.23.26), счетов 90, и 91, 62. Навыки: составление и сдача налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль), баланса, а также отчетов по зарплате, знание всех систем налогообложения, ведение управленческого учета, руководство бухгалтерией в составе 3 человек, успешное прохождение камеральных и налоговых проверок, учет по ВЭД Теоретические знания ERP 2.5
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера затем с июня 2017 главным бухгалтером

    ООО Успех07 (магазин моего района), Пенза

    Обязанности:

    Работа по оприходыванию и списанию материалов и услуг организации, со счетами- фактурами, оформление книг покупок и продаж, полная проверка, подготовка и сдача НДС. Начисление налога на имущество и прибыли, Помощь в составлении отчета руководству - в дополнении. Далее главным бухгалтером. Открытие нового магазина. Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля. Контроль за начислением зарплаты, общее налогообложение, упрощенка 15%, ЕНВД. В подчинении 5 человек. Успешное прохождение аудиторских и камеральных проверок.
    • Август 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер в единственном лице

    ИП Губанова, Пенза

    Обязанности:

    Ведение кассы, расчетного счета, учет подотчетных сумм, начисление зарплаты, начисление налогов с заработной платы, оформление накладных на поступление, реализацию и перемещение товара, составление налоговых деклараций, отчетность во все фонды. Проведение инвентаризаций и их оформления в бух. учете. Учет доходов и расходов предпринимателя. Составление финансового отчета руководителю.
    • Август 2003 – июль 2012
    • 9 лет

    Бухгалтер

    ООО "Темп", Пенза

    Обязанности:

    - составление налоговой декларации по НДС; - обработка приходный и расходных накладных; - работа с поставщиками и покупателями (выверка взаиморасчетов); - создание счетов-фактур на авансы, полученные от покупателей; - формирование книг покупок и продаж; - формирование бухгалтерских регистров расчетов с покупателями, поставщиками; - Составление и сдача в налоговые органы налоговых деклараций по ЕНВД; - совершение финансовых операций; - начисление заработной платы работникам и отчисления в фонды.
    • Апрель 2002 – июль 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер (в единственном числе)

    ИП Манукян, Пенза

    Обязанности:

    Ведение книги предпринимателя, начисление зарплаты, составление декларации по НДС и налога на доходы, отчетность во все фонды.
    • Июнь 2000 – апрель 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО редакция газеты "Деловая Пенза", Пенза

    Обязанности:

    Ведение кассы, расчетного счета, составление калькуляции, начисление зарплаты, ведение книг покупок и продаж, составление налоговых деклараций, отчетность во все фонды, составление баланса.
    • Декабрь 1997 – май 2000
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер (в единственном числе)

    ООО Землеустроительное кадастровое бюро, Пенза

    Обязанности:

    Ведение кассы, расчетного счета, составление калькуляции, начисление зарплаты, ведение книг покупок и продаж, составление налоговых деклараций, отчетность во все фонды, составление баланса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ведение бухгалтерской отчетности ООО и ИП (общий режим налогообложения, усно, ЕНВД); - опыт работы в 1С 7.7 и 8.2, 8.3 (Предприятие, Управление торговлей); - осуществление финансовых операций с другими организациями; - расчет зарплаты и отчислений в фонды (1С 8.3 зарплата и кадры) - проведение кассовых операций, ведение расчетного счета, подотчетных сумм; - оприходование и реализация товара, начисление НДС и составление налоговой декларации по НДС, - составление калькуляций, - приход и списание материалов, - оформление в программе недостач, - закрытие счета 44, - ведение налогового учета, - ведение основных средств, - начисление налогов на имущество и на прибыль, - составление баланса, - составление управленческого отчета для руководства Компьютерные навыки: MS Office, Консультант+, Клиент-банк.

Дополнительные сведения:

Очень ответственна, легко и быстро обучаема, большое желание работать и продвигаться вперед.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый