Вакансия в архиве
№ 34265716
5 сентября
Работа в Киржаче / Вакансии / Топ-персонал
Отклик без резюме

Администратор офиса продаж

Владимирская область, Петушки, улица Маяковского, 12
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении? Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты? Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?

Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды

Чем ты будешь заниматься:

  • Планирование и организация работы офиса;
  • Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач;
  • Развитие персонала и мотивация сотрудников;
  • Организация и обеспечение своевременного выполнения сотрудниками функциональных задач, правил и процедур, принятых в Компании;
  • Организация промо-мероприятий, направленных на привлечение клиентов;
  • Создание эффективной команды.

У тебя будет:

  • Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
  • Регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
  • Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
  • Полностью официальное оформление и выплаты.
  • Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
  • Удобное место и график работы (5/2, плавающие выходные)

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.

Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.

Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Приходи, будет круто! #яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline


контакты

Василиса Олеговна Иващенко
Скажите, что нашли эту вакансию на SuperJob

Вакансия в архиве
№ 34265716
5 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    20 500  25 000 руб./месяц
    16:29Владимир
    Выполнение задач по списку от клиентского (КО) и методического отдела (МО). Подготовка по шаблону договоров, приложений,…
    Опыт удаленной работы 6 месяцев и более. Опыт работы с интенсивным документооборотом не менее 2-х лет (бухгалтерия, секретариат…
  • 13:41Владимир
    Обеспечивать приём и обработку заказов от клиентов, подготовку необходимой документации для проведения отгрузки продукции…
    Уверенный пользователь ПК (стандартный набор программ) - опыт работы с программой 1С (в разрезе первичной документации) -…
  • По договорённости
    Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Word, Excel…
  • от 13 000 руб./месяц
    Делопроизводство отдела. Работа с документацией. Корреспонденция отдела. Выполнение поручений начальника отдела
    Наличие среднего профессионального образования; Высшее образование как приоритет. Уверенный пользователь ПК (основной офисный…