№ 32465404
6:56
Работа в Киржаче / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Консультант

Консультант (ночной или вечерний график)

Владимир, ул. Дворянская, д. 27А к. 7
Сменный график работы
16 500  23 500 руб./месяц
Требования:

В Ваши ежедневные обязанности будет входить:

- профессиональная консультация клиентов по продукции;
- помощь в выборе товара и оформлении заказа;
- консультация по использованию товара, замене комплектующих и аксессуаров;
- предоставление информации по запросу клиента по e-mail и в чате официального сайта;
- консультация клиентов по мировой гарантии девайса.

Требования:

Эта работа для Вас, если Вы:

- вы владеете компьютером на уровне уверенного пользователя;
- обладаете грамотной речью и четкой дикцией;
- заинтересованы в развитии и карьерном росте.

Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!

Условия:

Для Вашей успешной работы мы гарантируем:
- оплата 121 руб/час + доплата за ночные часы 181 руб/час + премия по результатам работы до 5000 рублей
- возможность увеличения окладной части, повышение грейда;
- оформление всех сотрудников с первого дня обучения согласно ТК РФ;
- компенсация затрат на проезд для иногородних сотрудников / бесплатный корпоративный автобус;
- удобные и стабильные графики работы: вечер, ночь 1/2;
- ежегодную компенсацию затрат на детский сад для ребенка;
- регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- оплата курсов по английскому языку и фитнеса;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- ДМС в частных клиниках города;
- современный и комфортный офис в самом центре г. Владимира, в шаговой доступности от остановки «Золотые ворота».
- Место работы - г. Владимир, для иногородних сотрудников предусмотрен проезд на корпоративном транспорте или оплата проезда на общественном транспорте.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 5 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance: - широкий выбор программ лояльности для сотрудников; - комфортабельный современный офис и удобное рабочее место; - яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; - карьерный рост и профессиональные тренинги; - признание достижений и премирование лучших. Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

оценка сотрудников

7.1
Отлично
35 оценок
69% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    11:33Владимир
    Консультация клиентов, подключение услуг оператора. Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров. Работа…
    Образование не ниже среднего. Желание развиваться в сфере продаж. Опыт работы в продажах не обязателен, предусмотрено обучение
  • Опыт не нужен
    11:25Владимир
    Помощь и консультация покупателей в торговом зале. Работа с товарными запасами магазина. Оформление торгового зала и исполнение…
    Образование не ниже среднего. Опыт работы в розничной торговле и/или в сфере услуг приветствуется. Энергичность, чувство стиля
  • от 33 500 руб./месяц
    Продажа товаров и консультирование покупателей. Информирование клиентов о действующих рекламных акциях. Поддержание порядка…
    Отличные коммуникативные навыки. Доброжелательность и грамотная речь. Желателен опыт работы по проверке, установке и ремонту…
  • 10:56Владимир
    Обслуживание клиентов, продажа продуктов Банка, оформление кредитов, вкладов, доп. продуктов. Активный поиск новых клиентов…
    Желание общаться с людьми, продавать и хорошо зарабатывать – обязательное требование. Желателен опыт работы в активных продажах
  • Отклик без резюме
    от 35 000 руб./месяц
    10:44Владимир
    Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи
    Ты. Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты. Хочешь знать, как это – приходить…
  • от 30 000 руб./месяц
    9:11Владимир
    Осмотр автомобиля вместе с Клиентом‚ консультация Клиента относительно характера и стоимости обслуживания и ремонта‚ срока…
    Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно техническое, автомобильное). Опыт работы в аналогичной должности…