№ 12374714
13:41
Работа в Киржаче / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер (менеджер клиентского отдела)

Владимир, Гороховая улица, 9
Высшее образование, полная занятость
28 000  35 000 руб./месяц
Обязанности:

- Обеспечивать приём и обработку заказов от клиентов, подготовку необходимой документации для проведения отгрузки продукции - Проводить реализацию в программе 1С и ряд других операций - Информировать клиентов о продукции компании, о продвижении новой продукции, способной повлиять на объем продаж - Осуществлять общение с клиентами по каналам телефонной связи, интернет и др. с целью формирования заказа клиентами - Вести документооборот принятый в компании

Требования:

- уверенный пользователь ПК (стандартный набор программ) - опыт работы с программой 1С (в разрезе первичной документации) - желателен опыт общения (в продажах)

Условия:

5-дневная рабочая неделя. режим работы с 08.00 до 17.00, Трудоустройство по трудовому договору Перспектива карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Миссия компании: АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд. Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией 1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие. ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью торговых представительств по всей стране и проводит единую маркетинговую политику, единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников. Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа. Более 29 лет ТРАКТ является надежным российским работодателем. Мы считаем, что профессионализм и компетентность наших сотрудников обеспечивает ТРАКТу основное конкурентное преимущество, позволяющее расти и развиваться. Стать профессионалом, раскрыть свои способности и вырасти по карьерной лестнице - позволяет работа в Тракте.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    20 500  25 000 руб./месяц
    16:29Владимир
    Выполнение задач по списку от клиентского (КО) и методического отдела (МО). Подготовка по шаблону договоров, приложений,…
    Опыт удаленной работы 6 месяцев и более. Опыт работы с интенсивным документооборотом не менее 2-х лет (бухгалтерия, секретариат…
  • По договорённости
    Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Word, Excel…
  • от 13 000 руб./месяц
    Делопроизводство отдела. Работа с документацией. Корреспонденция отдела. Выполнение поручений начальника отдела
    Наличие среднего профессионального образования; Высшее образование как приоритет. Уверенный пользователь ПК (основной офисный…