Киржач
Ваш город Киржач?

Вакансия в архиве
№ 34249639
3 сентября 2020

Работа в Киржаче / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Оператор call-центра
Удаленная работа
Опыт не нужен

Оператор call-центра

28 000  33 000 /месяц
INSOFT
6.5
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 1000 сотрудников
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Должностные обязанности:

  • работа на проектах известных компаний;
  • работа с постоянными клиентами (без ПРОДАЖ), только сопровождение клиентов;
  • консультирование клиентов по ассортименту, наличию и техническим характеристикам продукции;
  • оформление и сопровождение заказов;
  • консультирование Клиентов компании заказчика, занесение информации в базу данных по итогам разговора с клиентом;
  • обработка с входящих заявок в соответствии со скриптами и установленными правилами.

Требования к квалификации:

  • грамотная речь;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • пользователь ПК.

Минимальные требования к ПК:

  • Windows (7 и выше), Skype;
  • оперативная память от 2 ГБ;
  • проводной интернет и гарнитура.

Условия работы:

  • работа на дому БЕЗ ПРОДАЖ;
  • графики работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3;
  • выбор удобного проекта;
  • своевременная техническая поддержка;
  • БЫСТРЫЙ карьерный рост уже через несколько месяцев работы в компании;
  • зарплата два раза в месяц (аванс и ЗП), выплаты производятся на карты VISA/MasterCard либо QIVI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY.

Время работы отдела персонала пн-пт с 9:30 до 18:30, пт с 9:30 до 18:00.

Номер для связи по Viber/WhatsApp

Оператор call-центра — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob