№ 34130389
3 августа
Работа в Киржаче / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Владимир, улица Ватутина, 15
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 23 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Обеспечивает офис необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе .
  • Ведет деловую переписку, работает с почтой, распределяет входящие звонки, ведет документооборот и архив организации.
  • Выполняет поручения руководителя.
Требования:
  • опыт работы от 3 лет
  • уверенный пользователь ПК, офисной техники
Условия:
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00
  • Трудоустройство по ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 30 000 руб./месяц
    6 августаВладимир
    Курирование выполнения поручений руководителя сотрудниками. Административная поддержка руководителя. Оперативное выполнение…
    Ответственность. Хорошая память (“незабывчивость”). Предусмотрительность. Системность в работе. Исполнительность. Высокий…